Меню сайта

Руководство. Педагогический состав » Специалисты школы » Об учителе

     Петрова Наталия Игоревна

     логопед 
     первая категория

Образование

Высшее профессиональное образование
Окончила: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Специальность: логопедия
Квалификация по диплому: учитель-логопед

Профессиональная переподготовка
Окончила: ФГАОУ "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Специальность: тифлопедагогика тифлопсихология
Квалификация по диплому: учитель-дефектолог
 

Трудовой стаж

Общий трудовой стаж – 7 лет
Стаж педагогической работы – 7 года
В данной должности – 7 лет
Стаж работы в данном учреждении – 7 лет

Курсы по ФГОС
 

2013-2014 учебный год
Формирование  культуры здоровья как основа для реализации ФГОС – 72 ч
ФГОС:организация и оценка здоровьесберегающей деятельности ОУ – 72ч

  1. В июне 2006 года решением Совет ректоров Вузов Москвы и “Правительством Москвы” награждена золотой медалью и дипломом за разработку научного проекта логопедической помощи детям с нарушениями интеллекта 
     
  2. В октябре 2006 года награждена премией учрежденной Указом Президента Российской Федерации за научно-технический проект «Самодеятельное анимационное кино как средство коррекции отклонений в развитии детей»
     
  3. В декабре 2006 года награждена дипломом Министра образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко за создание научного проекта «Самодеятельное анимационное кино как средство коррекции отклонений в развитии детей»;
     
  4. В январе 2007 года награждена Дипломом Комитета по молодежной политике мэрии города Ярославля за научную работу «Анимационные средства помощи подросткам с особыми образовательными потребностями»;
     
  5. В феврале 2007 года отмечена дипломом на Всероссийской научной конференции по проблемам воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности за научную работу «Влияние уровня развития речи на отношение к дефекту у подростков с ДЦП»
     
  6. В марте 2007 года награждена медалью и дипломом победителя III Межрегиональной научной выставки за инновационную программу «Анимационные средства помощи подросткам с особыми образовательными потребностями».
     

Основные направления работы на школьном логопункте:

  • диагностика нарушений устной и письменной речи;
  • профилактика дисграфических и днслексических нарушений у учащихся начальных классов;
  • коррекция нарушений устной (ОНР, нарушение звукоироизношения) и письменной (различные виды дисграфии, дислексии; дизорфографии) речи;
  • консультативная работа с педагогами и родителями учащихся;

Научные интересы:

изучение проблемы влияния уровня развития речи на самооценку детей (младший школьный и подростковый возраст)

Разрабатываемая методическая тема:

«Использование современных компьютерных технологий в логопедической работе с учащимися начальных классов».