Меню сайта

Что значит "быть грамотным"

Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"
Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"
Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"
Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности"

Приложение 1 к приказу по средней школе №12 от 22.09.2021 года №156/2 "План мероприятий, по повышению функциональной грамоты обучающихся Средней школы № 12 на 2021-2022 учебный год"

Приложение 1 к приказу по средней школе №12 от 11.11.2022 года №192/5 "План мероприятий, по повышению функциональной грамоты обучающихся Средней школы № 12 на 2022-2023 учебный год"


Глобальные компетенции


Креативное мышление

Читательская грамотность

Математическая грамотность

Естественнонаучная грамотность

Финансовая грамотность